Регистрация ИП быстро и без очередей

Регистрация ИП быстро и без очередей

Начало 2016 года ознаменовано вступлением в силу некоторых изменений в законодательство. С этого момента юристы и нотариусы вправе оказывать помощь гражданам, регистрирующим своё дело. До этого момента регистрация ИП начиналась с подачи заявления в органы ФНС.
Те, кто проходил процесс регистрации ИП, знаком не понаслышке об этом непростом деле, в том числе о необходимости кропотливо и тщательно заполнять различные важные документы. На это затрачивается уйма времени. Наличие какой - либо ошибки станет причиной повлечёт возвращение вам документов обратно сотрудниками ФНС для исправления допущенных оплошностей и приведения в соответствующий вид. Тем временем будет потеряно место в очереди, которая продвигается с течением времени. Очередная возможность подачи документов начнётся с времяпрепровождения в той же очереди.

Гражданин, регистрирующий ИП, должен знать, что процесс регистрации происходит только по месту его постоянной прописки (где зарегистрирован). Исключение делается лишь в случае, если гражданин не имеет постоянного места жительства. Здесь необходимо обращение уже в налоговый орган по месту временной регистрации.

Первый шаг к регистрации ИП - сбор пакета необходимой документации, которую оставляют следующие документы:
- само заявление о регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя;
- ксерокопия паспорта гражданина Российской Федерации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый по месту постоянной регистрации;
- квитанция, свидетельствующая оплату государственной пошлины.
- наличие справки об отсутствии судимости (для случаев регистрации ИП, планирующих оказывать образовательные и др. услуги).

Не стоит ограничиваться копией документов в одном экземпляре. Из-за частых случаев потерь, лучше подстраховаться заранее и иметь на руках несколько ксерокопий.

Если гражданин по ряду причин не может отстаивать огромные очереди или хочет уберечь себя от излишней нервотрёпки по поводу бумажной волокиты, то он может избавиться от этих проблем. Теперь регистрацию индивидуального предпринимателя за него может сделать сам юрист.
Благодаря вступившим в силу 1 января дополнениям в «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате», нотариусы получили возможность по оказанию помощи гражданам, решившимся на регистрацию индивидуального предпринимателя. В связи с введением данных изменений была намного упрощена жизнь гражданам, претендентам на статус ИП. Обращение в ближайшую контору к нотариусу является достаточным шагом в процессе регистрации. Приняв все необходимые документы, нотариус сам осуществляет процедуру взаимодействия с налоговой службой. Отправление документов в ФНС, получение готовых документов, а также их выдача уже зарегистрированному предпринимателю производится через интернет в электронном виде. Но возможна выдача в бумажной форме. Продолжительность регистрации через нотариуса составляет до пяти дней.

Всего 7 голоса